5 минут на всё: рекомендации участникам питч-сессии проектов ИИ в медицине

 

 

 

30 мая сразу после окончания секции «Искусственный интеллект в медицине» XII «Петербургского медицинского форума» ассоциация «НБМЗ» проведет питч-сессию проектов. Основная задача смотра разработок в области систем поддержки принятия врачебных решений (СППВР) и систем искусственного интеллекта для здравоохранения — экспертный отбор наиболее перспективных продуктов, которые затем будут рекомендоваться ассоциацией региональным органам исполнительной власти для применения в пилотных проектах цифрового здравоохранения. Данные продукты также могут быть рекомендованы для поддержки в рамках мета-проекта «Искусственный интеллект в здравоохранении» Национального Технологической Инициативы (НТИ), в том числе для включения в партнерскую сеть платформенного проекта НТИ «CoBrain-аналитика».

 

Смотр проектов проводится в формате питч-сессии 5+5 (5 минут – питч, 5 минут – вопросы/ответы)

Питч (от англ. pitch — бросок, подача) — краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами или заказчиками. Цель питча — заинтересовать экспертов и получить их одобрение на поддержку проекта ассоциацией НБМЗ. На выступление отводятся всего 5 минут, поэтому оно должно быть максимально доходчивым. Качественный питч имеет жесткую структуру и строится из четких логических блоков:

  • Описание проблемы
  • Предлагаемое решение
  • Описание готовности продукта
  • Команда
  • Перспективы развития
  • Конкуренты/рынок/преимущества
  • Контакты

 

Советы по подготовке к презентации:

  • Опишите проблему, которую решает проект. Почему эта проблема актуальна? Скольким заказчикам это решение потребуется? Жюри должно из одного слайда понять, насколько представляемое решение будет востребовано заказчиками, а значит, интересно рынку.
  • Опишите решение, которое Вы представляете. Что именно Вы предлагаете (программу, методику, аппаратное решение, новый метод лечения/обследования?). Если можете показать ваше решение – то лучше покажите, чем описывайте. На слайде нужно представить суть, а не экраны входа в систему и т.п.
  • Говорите просто. Старайтесь не использовать узкоспециализированные термины, жаргон или названия каких-то специальных продуктов/технологий. Не забирайтесь в дебри. Сосредоточьтесь не на том, как круто вы сделали решение – а на том, что оно даст заказчикам. Помните, жюри состоит из очень разных людей (инвесторы, эксперты, чиновники), и не все могут глубоко разбираться в вашей теме или владеть терминологией.
  • Опишите команду. Чем именно она выделяется от других? Почему вы считаете, что именно ваша команда заслуживает одобрения и поддержки? Помните, классных идей в мире полно. Сложность состоит не в генерации креативной идеи, а в способности ее реализовать и добиться успеха. Докажите, что именно ваша команда на это способна.
  • Главное – подача, а не слайды. Помните: на презентации очень важно показать себя, свою вовлеченность, веру и заинтересованность в успехе, а не свои слайды. Говорите четко, уверенно и зажигательно. Говорите своими словами, а не с бумажки, не читайте слайды, это не караоке-презентация. Ведите себя естественно.

 

 

По итогам каждого выступления члены жюри проставляют оценки проектам по 5− балльной шкале (0 – неудовлетворительно, 5 – отлично).

Оценка проектов производится по следующим критериям:

  1. Способность решать реальные задачи/проблемы здравоохранения
  2. Готовность проекта
  3. Зрелось команды проекта
  4. Конкурентоспособность
  5. Инновационная составляющая

 

Членам большого жюри запрещается критиковать выступающего. Им можно задать уточняющие вопросы и затем поставить оценку. Не обязательно поддерживать каждого выступающего: Вы можете оценить и поддержать только те решения, которые понравились лично Вам и которые на ваш взгляд заслуживают поддержки со стороны ассоциации.

Решения, которые наберут наибольшую поддержку, войдут в список продуктов, рекомендованных ассоциацией для поддержки и применения в здравоохранении России.

Заявку на участие можно подать на е-мейл info@nbmz.ru