Компания «К-МИС» объявила о новой стратегии развития

«К-МИС» (участник Ассоциации «НБМЗ») переориентируется из разработчика ПО в отраслевого системного интегратора и дистрибутора лучших практик на российском рынке. «Мы хотим вырасти в компанию, специализирующейся на реализации передовых и эффективных проектов цифровой трансформации здравоохранения», — сказано в заявлении компании, опубликованном на ее официальном сайте.

Основанная в 2007 г., компания «К-МИС» выросла от небольшого регионального разработчика, ориентированного на автоматизацию отдельных лечебно-профилактических учреждений, до одного из ведущих российских поставщиков программного обеспечения для медицины.

«Развитие ИТ для медицины существенно ускоряется и одновременно с этим – расширяется сразу по нескольким направлениям. Теперь для эффективной работы на этом рынке нужно не просто разработать и внедрить медицинскую информационную систему. Этого стало явно недостаточно. Сейчас необходимы глубокие знания всех лечебно-диагностических процессов, современных принципов организации и нормативного регулирования отраслью. Необходим переход с учетного на процессное управление, появление новых цифровых продуктов и их бесшовная интеграция друг с другом.

По нашему мнению, главным теперь является не создание МИСов, а способность повышать эффективность работы всей системы здравоохранения через предложение типовых и качественных цифровых сервисов и учетных систем, включая переход к управлению на основе данных. Кроме этого, ИТ-отрасль предъявляет нам серьезные вызовы: импортозамещение, переход в централизованную облачную модель доставки приложений, совместно с такими подходами, как DevOps и микросервисная архитектура, существенное повышение юзабилити, применение искусственного интеллекта и т.д.», — говорится в заявлении компании.

Наступивший 2020 г. «К-МИС» обещает посвятить изменению роли компании: вместо продвижения исключительно собственных продуктов она переориентируется на поддержку и продвижение лучших решений с рынка. «В ближайшее время мы планируем оставить в собственной разработке только продукты, имеющие максимальную готовность к развитию и соответствие текущим рыночным реалиям. Там, где более удачные и современные решения есть у других компаний – мы планируем предлагать их нашим потребителям и заказчикам на основе партнерства и взаимовыгоды. Мы последовательно подтверждаем свою позицию отказа от соблазна «объять необъятное».

Безусловно, реализация такой стратегии потребует не только пересмотра собственного места и роли,  но и готовности к такой форме развития  со стороны наших нынешних и будущих партнеров.

Мы приглашаем все заинтересованные стороны к диалогу и поиску наилучших форм объединения усилий в целях создания сильных отраслевых решений и проектов в области цифрового здравоохранения», — отмечено в заявлении.